Уважаемые клиенты SP Group & Partners, предлагаем Вашему вниманию список необходимых документов для оформления РВП (разрешение на временное проживание) на основании Трудового договора, заключенного с иностранным лицом из государств-членов ЕАЭС (Российская Федерация, Беларусь, Армения, Кыргызская Республика):
Перечень необходимых документов от Работодателя:
1. Справка о регистрации юридического лица;
2. Удостоверение личности/контакты Первого руководителя;
3. Справка с указанием РКА местонахождения юридического лица;
4. Копия Трудового договора (прошитая, заверенная живой печатью организации);*необходимо зарегистрировать в енбек.кз (прикрепить скрин, либо предоставить справку с egov);
5. Доверенность на нашего юриста для представления интересов в уполномоченных органах; (готовит юрист)
6. Ходатайство в УМС ДП г.Алматы (готовит юрист);
Перечень необходимых документов от Работника:
1. Паспорт нерезидента;
2. ИИН нерезидента;
3. Адрес проживания на родине, контакты нерезидента;
4. Справка с указанием РКА места проживания нерезидента+копия удостоверения личности собственника жилья;
5.Уведомление о пребывании нерезидента;
6.Нотариальное заявление-согласие от арендодателя нерезиденту на временное проживание;
*Ходатайство, анкету – готовит наш юрист, на основании вышеуказанных документов
Также сообщаем, что РВП выдается на срок действия Трудового договора (но при этом – не более 12 месяцев), с правом ежегодного продления.
Для оформления услуги, просим связаться с нашими юристами.
- Цена: от 30 000 ₸